Партнеры
Beach Club COLDWATER COLDWATER CUP Jimmy Lewis Jimmy Lewis Cup Reyneke SUP SUP contest Vung Tau Cup 2012 coldwater reyneke cup junior sup race surfcamp о. Рейнеке Бали Бич Клаб Владивосток Вунгтау Вьетнам Дананг Джимми Льюис Индонезия Кубок России по серфингу Ломбок Мальдивы Нячанг Питер Рейнеке СЕРФИНГ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ СЕРФКЕМП В ПРИМОРЬЕ Уроки сап кубок Jimmy Lewis кубок Jimmy Lewis Вунгтау SUP кубок России негабаритный груз о. Рейнеке провоз доски сап сап на Бали сап серфинг серф - кемп серф кемп серфинг в Приморье серфитрип серфкемп серфтрип тест - центр уроки серфинга уроки серфинга и сап фридайвинг чемпионат России школа Barrel
|
Главная → Журнал → ИНСТРУКТОРЫ И БЛОГЕРЫ В НАШЕ ВРЕМЯ 18.07.2021 ИНСТРУКТОРЫ И БЛОГЕРЫ В НАШЕ ВРЕМЯВ 2007 – 2010 гг. в Муйне у наших друзей в кайт – школах были визитки на русском языке: «Трезвый внятно говорящий инструктор». Это был конечно стеб, но вполне актуальный для тех лет в новогоднее время. Крутых инструкторов было немного, а веселье было безудержное на праздники и желающих работать в них вообще единицы. Доходило до того, что Андрей З. (директор виндсерф школы SURF4YOU) заходил 1 января в номер геста, где «отдыхал» весь топовый тренерский состав, потому что на улице стояла очередь, а на урок выйти никто физически не мог, а те, кто могли, просто не хотели… Слишком было кайфово и весело, а цель заработать денег стояла не первоначально. В эти самые моменты могли себя проявить менее известные и менее опытные ребята, которые хотели заработать, но в обычные дни у них не было права первой очереди на учеников. Тогда на дворе стоял январь 2010 года… С тех пор много что поменялось, в наш мир пришла агрессивная реклама в интернете, а серферы – инструкторы из прошлого столкнулись с новыми реалиями игры на рынке услуг. Вступили в силу социальные сети так резко, что вообще все поменялось на корню. Позже, приехав во Вьетнам, и устроившись на серф/кайт/винд станцию по старым связям, работы перепадало все меньше, а формат распиаренных в сети «кемпов» оттянул на себя спрос у поточных серфшкол на пляже. Хорошо, когда парни из старой гвардии быстро адаптировались под новую ситуацию, а опыт с репутацией совместили с грамотной рекламой на просторах интернета – это успех. Но многие не захотели писать про себя слишком заносчиво и пиариться по любому поводу в сети, кто по личным убеждениям счел это зашкваром, а кто просто не смог уловить современный темп. Время шло стремительно и все менялось на глазах, Фейсбук затмил Инстаграм, а за ним пришел уже и Тик Ток. В мир серфинга пришли блогеры, самые настоящие блогеры от серфинга! Есть блогеры ведущие, блогеры в мире эстрады, а тут и блогеры серфинга! Это новое поколение горе-инструкторов, которые без году неделя знакомы с серфингом, но зато очень хорошо знают свои инструменты маркетинга, СММ и другие приемы, которые им позволяют быстро и стремительно набирать группы подписчиков, и как следствие учеников. Я повторюсь, хорошо, если опытные парни, которые всю жизнь занимаясь любимым делом, спортсмены, владельцы старых школ, вовремя вошли в современный ритм рекламы и не упустили свой момент. Но за частую, это полные «нули», с завышенным самомнением, которые поверили в себя и не стесняясь собственной наглости начали писать про свои сверхспособности, откровенную ересь в социальных сетях. При чем, чем дальше – тем страшнее, некоторые люди настолько в себя поверили, что предлагают уроки в Инстаграме по серфингу, сап – рейсу, сап – серфингу, фойлу, вингу и всему, что только может быть. И так уверенно и откровенно пишут о своих несуществующих заслугах, что порой это выглядит довольно смешно. У самих уровень не то, что катания, а вообще общее понимания как это все работает не дотягивает до частого гостя балийских школ или мальдивских кемпов. Не зря говорят, что в России проблема в том, что умные себя недооценивают, а глупые слишком в себя верят. Становиться обидно за свою профессию, которую получал в течении всей жизни. А слово SUP хочется убрать из своего списка обучения, ибо его уже просто смещали с гавном и превратили в серфдич. Каждый второй хайпожор, выражаясь новым модным словом, может наснимать контента и видосов и рассказывать другим дурачкам, как надо кататься. При этом, несмотря на всю убогость информации и колхозный стиль подачи, он найдет свою аудиторию, зачастую очень успешно. За всем этим следует вброс гавно-оборудования на рынок по низким ценам, и весь этот масс маркет катится на дно. При чем, с появлением каждого такого нового деятеля, кажется, что, дно пройдено и хуже уже некуда. Но тут снизу постучали! Появляется новый клоун, который обучается всему и вся и снимает очередную дичь! Ну любому нормальному человеку, казалось бы, должно сразу все быть понятно, но в скором времени вокруг него образуется целый кружок, который поможет ему расти дальше. Местный «авторитет» идет через все рамки приличия и понятий и пишет про себя очередной хвалебный дебильный пост. И это бля..ъ работает! Вот это удручающий факт в современных рыночных отношениях в нашем ремесле. Если раньше работали только опыт и авторитет, спортивные достижения на соревнованиях и много лет катания, то сейчас это все смешалось с откровенным дерьмом. Каждый может запустит рекламную кампанию такого охвата, что, впервые взяв в руки весло или доску – обозначиться, как опытный коуч. Все это «подкрепить» дешевые ценами на уроки, и люди потянуться… Хорошо, что мы успели застать нормальные времена, где авторитет зарабатывали не на просторах интернета, а в воде, на волнах, на ветру, за рубежом, на соревнованиях. И мы остались на своих местах и не нуждаемся в дешевом пиаре.
|
оставить комментарий